Английские торговцы признаны самыми грубыми в Англии

70

Согласно недавнешнему опросу публичного представления, английские торговцы — самые грубые в Англии.

84 процента обитателей Лондона заявили, что ждут грубости от продавцов в бутиках на Оксворд-стрит. «В магазинах городка работают «чрезмерно ретивые» продавцы-консультанты», — гласит Английский Институт эталонов.

73 процента жалоб, поступивших в связи с грубым отношением служащих магазинов, были от обитателей Лондона, тогда как в целом по стране этот показатель составляет 65 процентов. Как итог, 79 процентов англичан предпочитают производить свои покупки за пределами городка.

«Многие из нас имел плохой опыт отвратительного дела со стороны работников магазинов, это и стало главной предпосылкой того, что покупатели предпочитают совершать покупки в других местах», — гласит директор Английского Института эталонов Майк Ло.

После того, как институт провел исследование жалоб английских покупателей, был размещен «Кодекс поведения для работников сферы обслуживания», направленный на понижение противных инцидентов, с которыми сталкиваются английские покупатели.

Посреди советов для тех, кто работает за прилавком, приветствуется восстановления старенькой английской традиции упорядоченного ожидания очереди. Что касается устранения дефектов приобретенных продуктов, Кодекс показывает, что «продавцы должны с состраданием относиться к покупателям».

Кодекс также советует принять за правило каждодневную практику чуткости и общения во время работы с клиентами, то за прилавком, или по телефону, то во время работы с клиентами через Веб.

Почтительное отношение к покупателям поможет благоденствию бизнеса, так как согласно опросу, 93 процента англичан ответили, что высочайшие эталоны обслуживания, вероятнее всего, воздействовали бы на их решение совершать покупки в этом же месте, а 84 процента отметили, что не плохое сервис побудило бы их посоветовать это место своим друзьям.

Северо-восток страны является еще одним регионом с нехорошим обслуживанием. В то же время, по воззрению общественности, сервис покупателей в Ирландии и Уэльсе осуществляется намного лучше.

Дэмиан Робин. Величавая Эра