Династия Тан и божественная культура

76

Эра правления династии Тан была величайшей эпохой в истории Китая. В особенности в период пребывания у власти Чженьгуань и пышности Кайюань*. Тогда муниципальные деятели многих государств посещали Китай, а искусство и культура достигнули необычных высот в отличие от других династий.

К примеру, изображенные на фото понизу фарфоровые фигуры династии Тан является произведением искусства высокого эталона. Фигуры изображают 2-ух женщин в стильном танце, выражения их лиц грациозны и благородны.

Буддизм и даосизм глубоко отразились на культуре династии Тан, молвят, что она имеет отпечаток божественности. В этот период цари, бюрократы и обыденные люди — все понимали «гармонию меж населением земли и Небом». Они уважали высшие силы и стремились жить по высочайшим моральным принципам. Известный поэт Ли Бай был назван «бессмертным поэтом». «Спасатель живописцев» У Даоцзы был известен своими картинами, которые изображали Будд и Даосов. Писатель Ван Вэй (Wang Wei) был буддистом, а узнаваемый доктор Засунь Сымяо в предстоящем стал даосским монахом.

Танец «Божественная краса» с гала-концерта, посвященного празднованию Китайского нового 2006 года, показал гармонию меж небом и землей, почтение человека к божественному, также сцену обеспеченного и дружелюбного общества. Истинное заглавие этого танца была «Светлая и божественная земля». Он состоял из 2-ух частей. 1-ая часть изображает сцену, в какой буддийский повелитель спускается на землю, неся с собой свет Небес. Это указывает, что обычная китайская культура была передана богами. 2-ая часть изображает мирный и славный время после обретения божественной культуры, когда люди выражают свое уважение Небу мирной игрой на барабанах.

Танец «Света и божественная земля» припоминает потомкам, чтоб те не забывали собственных традиций, не забывали Богов и Будд, что передали людям богатую китайскую культуру.

*Кайюань — заглавие периода правления танского правителя Сюаньцзуна.

Тони Дай. Величавая Эра