Гласили мертвые в пятницу 13-го?

96

Руки мальчугана дрожали, когда ему передали цифровой диктофон.
Поддерживаемый папой, он произнес в затемненный склеп: «Как тебя зовут, и как ты погиб?». Другие, дрожа от холода, прижимались друг к другу и нервно кусали губки.

Красноватый индикатор диктофона, регистрирует звук, замигал, хотя в помещении стояла тишь. Потом записывающее устройство подняли, чтоб мы могли слышать запись. Некое время сохранялось молчание. Позже, совсем ясно, по последней мере, для большинства из нас, прозвучало:
«Идите прочь».

Это было в пятницу 13-го, когда люди собрались в Кентерберійській церкви XII века чтоб стать очевидцами явления, которое, как утверждают, позволяет миру духов войти в контакт с миром живых.

Феноменом электрического голоса (ФЕГ) считается фиксация на обыденный диктофон языка духов, нечутної во время записи, но какую можно услышать при проигрывании на большой громкости. Время от времени такую речь можно услышать даже при наличии сильного фона.

«Мне необходимо придти к чему-то среднему — я не могу вполне поверить и не могу вполне быть скептиком. Я изо всех сил стараюсь узнать правду», — гласит Марк Тернер, член Шотландской команды искателей привидений (Ghost Finders Scotland), что организовал экскурсионный тур с привидениями для гостей Кентерберийского замка.

Один из скептически настроенных участников этого тура Дэн Прайд так выразил свое мировоззрение о том, что происходит: «Как только кто-либо произнесет, что это похоже на «идите вон» — то всем это и послышится».

Другой свидетель — Венди Уокер гласит, что слышала ответ у себя в уме до того, как она прозвучала через динамики. «Голос очень сердитый, — добавила эта дама, что считает себя медиумом, — ему кажется, что мы шутим над ним».

Позднее Венди сама спросила в мглу, есть ли там призраки и если есть, то они подадут какой-либо символ. Участники тура дружно замолчали, а наверху с грохотом закрылись двери.

Во время экскурсии в нескольких помещениях были изготовлены записи, в предстоящем введены в портативный компьютер и обработаны для улучшения свойства звука. Большая часть записей нереально было осознать, но один либо два были похожи на недлинные предложения.

Марк использовал модель диктофона Panasonic RR-DR60, которая, по его словам, в 1999 г., через три месяца после начала выпуска, была снята с производства из-за огромного количества жалоб. Оказалось, этот диктофон записывает голоса, которые неясно откуда взялись.

«Хорошо понятно, что люди потрясающе проявляют «структуру» в том, что по сути является хаотичным шумом. Неплохой пример:
при сильном шумовые (когда включен пылесос) вам кажется, что звонит телефон либо что вас именуют по имени, — разъясняет д-р Кэтрин Уотт из Института парапсихологии Кестлера Эдинбургского института (Шотландия). — Мне кажется, ФЕГ также принадлежит к таким явлениям, в особенности если вы понимаете, которые слова «говорят». Ваш мозг напряженно работает, чтоб «услышать» их в шуме. Считаю, если б людям не гласили, какие слова произносят, то они «слышали» бы различные слова».

И вправду, участникам экскурсии в Кентербери до заблаговременно сказали, что подготовительной группе было сказано «идите прочь».

Некие голоса, которые можно скачать с веб-сайта «Ghost Finders» очень искажены, и их чуть можно разобрать.

Доктор Крис Френч, возглавляющий Отделение по исследованию аномальной психологии в Гоулдсмітс-колледже, обрисовывает это как «обработку инфы » сверху вниз», а конкретно, как «влияние наших познаний, верований и ожиданий на интерпретации необработанных чувствительных сигналов».

«Можно представить, что обработка инфы сверху вниз имеет еще большее действие, когда чувствительные сигналы разноплановые либо отвратительного свойства (как в случае с феноменом электрического голоса), — гласит он. — Слушая в первый раз, вы сможете, если вам повезет, расслышать отдельное слово. Так как вы понимаете, что предстоит услышать, вы услышите очень ясный поток британского языка. По сути, это не то, что вы думаете, это — «обработка инфы » сверху вниз».

Но Марк Тернер из Шотландской команды искателей привидений заявляет:
«Человеческое осмысление ответов может отличаться от того, что по сути молвят, если только эти голоса не принадлежат к тому, что мы называем «ФЕГ класса А» (более приметным)».

Посреди файлов, которые можно скачать с веб-сайта, вправду есть такие, в каких запись состоит из одних непонятных звуков, и таких, где можно ясно разобрать слова.

Доктор Френч подразумевает последующее: «Некоторые из вправду убедительных примеров парадокса электрического голоса — это просто живы голоса, записанные случайно».

Когда ФЕГ только появился, некие утверждали, что неплохого свойства записи являются просто записями случайных радиоволн.

Но Марк Тернер привел как пример опыты, которые демонстрируют, что ФЕГ наблюдается и в клеточке Фарадея — аппарате, который удаляет все электро — и радиосигналы.

Том Батлер, директор американской ассоциации ФЕГ и эксперт по звукозаписи, подтверждает: «Случайные радиоволны, галлюцинации и незамеченные физические голоса исследовались, проверялись и відбраковувались как вероятные источники голосов».

Исследования, связанные с мыслью, что лежит в базе ФЕГ, в первый раз были проведены Томасом Эдисоном в 1920 г. Тогда он написал: «Если бы мы могли изобрести инструмент так узкий, что наша лицо могло бы оказывать влияние на него, могла бы управлять им тогда, когда она перебегает в последующую жизнь, то таковой инструмент должен что-то регистрировать».

В 1952 г. два почетаемых римских католики — монах-бенедиктинец отец Пеллегрино Мария Ернетті и отец Агостино Джемеллі — при записи григорианского пения поймали то, что, по их воззрению, было голосами погибших.

Они не успевали с записью, и Джемеллі обратился к собственного погибшего отца с просьбой ему посодействовать. К собственному удивлению, они нашли в записи глас, который гласил: «Я всегда с тобой и помогаю тебе».

В 1959 г. документалист Фридрих Юргенсон, записывая голоса птиц, нашел на пленке бестелесные голоса. Он решил, что эти голоса — просто случайные радиоволны, пока позднее ясно не услышал, как глас его умершей мамы произнес: «Фридель, мой небольшой Фридель, ты меня слышишь?». Публикация его открытию содействовала первом прорыва в исследовательских работах ФЕГ.

Позднее ученик Карла Юнга д-р Константин Раудів сделал аппарат, при помощи которого он записал тыщи голосов.

По воззрению неких исследователей, воздействие Раудіва в области ФЕГ до сего времени остается значимым. Хотя он погиб в 1974 г., они говорят, что его дух посылал инфы через аудио — и видеозаписи, также через компы.

The Epoch Times (Величавая Эра)

Направленные на определенную тематику анонсы