Год, который изменил климат

158

После длительных лет жалоб на прохладное дождливое лето в 2006 году у англичан, в конце концов, появился новый повод поныть — жара.

В прошедшем году летняя температура в Англии выросла до рекордно больших отметок с 1659 года. Вот тогда и стало понятно, что неувязка глобального потепления закончила быть предметом скептического дела общества.

Начиная со встречи в Гленіглі в конце 2005 года, данная тема часто ставилась на повестку денька в течение 2006 года. «Зеленоватая революция» в Британии началась с несуразной поведения политиков и продолжилась устрашающими прогнозами в отчете сэра Стерна.

В отчете говорилось, что у нас осталось всего только 10 лет до того, как мы достигнем последней точки, после этого предупредить экологическом апокалипсиса станет нереально. Блэр предупредил, что трагедия «произойдет не в фантастическом будущем через много лет, а в нашу эру», добавив, что «не существует ничего более сурового и поболее срочного».
По прогнозам сэра Стерна, к концу века температура повысится на 5°С, вызвав глобальный катаклизм, через который около 200 миллионов человек, может быть, растеряют крышу над головой. Доклад оспаривает экономические резоны, согласно которым борьба с глобальным потеплением стала бы очень дорогим делом. Сэр Стерн предупреждает, что утраты в длительной перспективе перевесят короткосрочные достоинства.

В итоге, невзирая на то, что канцлера Гордона Брауна раскритиковали за собственный проект бюджета, в каком он намеревался ввести налог на бензин и авиацию, — реакция публики была обратной той, что была во время протестов на налоги на бензин в 2000 году.

Изменение в отношении англичан к налогу на горючее может отчасти быть приписана усилиям высокопоставленных лиц, не в последнюю очередь — свежеиспеченному фавориту консерваторов Дэвиду Кемерунові. В 2006 году Кемерун на собачьей упряжке отправился поглядеть на ледники на Северном полюсе, что тают, установил ветряной генератор на крыше собственного дома и сдал экзамен на вождение електроавтомобілем G-Wiz.

Его также сфотографировали, когда он выезжал на работу на велике, но позднее выяснилось, что его туфли и портфель отвозил шофер на машине. Все таки, так либо по другому, Кемеруну необходимо дать подабающее за то, что он отважился кинуть вызов беспечным жителям Ноттинг Хилла и стать «зеленоватым» — поступок, с которого все смеются, но в глубине души грезят сделать.

Согласно недавнешним исследованиям, англичане как никогда ранее стремятся уменьшить выбросы углерода. 53% обитателей сознательно выключают свет и 55% стремятся перерабатывать бытовые отходы.

Невзирая на косвенные предупреждения Блэра, английское правительство дискредитировал себя, налетав в 2005-2006 годах 6,5 млн. воздушных миль, выбросив в атмосферу практически 1000 т углекислого газа. Грубо говоря, этого горючего хватило бы, чтоб слетать на Луну и назад 14 раз.

Не считая того, Гродон Браун не сдержал собственного обещания поменять свою Vauxhall Omega на Тоета Prius — один из самых экологичных автомобилей на рынке.

Согласно опросу «You Gov», только один из 10 англичан стал меньше воспользоваться автомобилем, чтоб уменьшить выбросы выхлопных газов. Только 2% опрошенных заявили, что они уменьшили количество полетов, так как это плохо сказывается на окружающей среде.
На данный момент перспективы неутешительны: уровень углекислого газа с его аналогами на данный момент составляет 430 чнм (частей на миллион). Потому мы достигнули небезопасной черты, переступив неопасный порог в 400 чнм; если его уровень достигнет 550 чнм, мы можем ждать, что мир станет еще наименее доброжелательным местом.

Грустно, но авиация, может быть, одна из основных обстоятельств глобального потепления. Но, к огорчению, пока людей завлекает перспектива дешевеньких путевок и авиабилетов, нам навряд ли получится узреть конфигурации в правительственной политике.

Версия на британском The Epoch Times (Величавая Эра)
Направленные на определенную тематику анонсы